№11 (43), 18.06.2007

Политика

Бор, как ты стал от нас далек!

В связи с масштабами проводимых в Нижнем дорожных работ и их предельной концентрацией в самой что ни на есть центральной части города вопрос пробок встал невыносимо остро. И это всё на ярком фоне — борский мост закрыт на реконструкцию из-за аварийности своего состояния, а паром может, как показала практика, в любую минуту сломаться. И пока власти кичились колоссальными объёмами направленных средств, жители успеть почувствовать, как это — когда наступает маленький дорожный апокалипсис в современном большом городе. Наши форумчане не обошли эту тему стороной и, как обычно, выяснили, куда ведут все дороги.

 

Bruksa: Вчера показывали по Сетям НН — мост закрыт, паром сломался (как всегда «зима подкралась неожиданно»), люди в истерике давяцо на теплоход Омик. Короче большинство на работу опоздало. Баян, но… РЫБА ВСЕГДА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ! У нас тожи мост чинили. Аж 2 года почти. Городец-Заволжье. И одна полоса была постоянно закрыта, но сразу же был поставлен светофор, который давал возможность транспорту каждые 10 минут двигацо то в одну, то в другую сторону. Посему я до сих пор не понимаю, зачем с 8.30 до 16.30 (или как его там) закрывают въезд в НН. Почему не поставить светофор или мента с палкой, и пусть будет поочередное движение в обе стороны! Или на периферии у начальникофф головы намного умнее, чем у чиновников в НН? Если так бояцо грузового транспорта в виде фур, — так они уже сразу просекли, что проще через Балахну ездить. Можно просто поставить запрет на въезд со стороны борского моста для фур. А людей, спешащих на работу на легковушках, чо уж мучать-то? ИМХО, надо Шанцева на месяцок на Бору пожить оставить и пусть по утрам на работу катаецо как все, и, ИМХО, проблему вмиг решат.

ALF: Что касается Шанцева, то не получица: там ради этого вертолетную переправу соорудят тогда или военные понтоны наведут, из инженерных войск.

Hrabrii: Справедливости ради, ведь никто и не говорил, что это решит проблему. Официально было заявлено, что мост закрыт в связи с его аварийным состоянием.

Bruksa: Просто закрыть — не имеют права. Должны создать альтернативу. И почему у нас, в России, всё доводят до края? Почему если трубы отопления и воды меняют не по плану, а когда сгниют, а если мосты чинить, то когда аварийное состояние? Иногда мне очень стыдно за свою страну и за наших зажравшихся чинушей!

Отто Фон Насморк: Никто ничего не должен. У нас уже Советский Союз уже 20 лет как. Альтернатива вам есть — паром, электричка, объезд через Городец.

Bruksa: Очень смешно. Борские будут в НН ездить через Городец. Во веселуха-то! ПыСы: а в западных странах большинство работ строительно-чинительных ведёцо НОЧЬЮ! Когда почти все люди спят. Почему вот, например, тот же борский мост с 24.00 до 05.00 полностью не закрывать и не чинить до упора? А? А кому надо — ночным пташкам — и по реверсивному пантону бы проехал.

Etery: В качестве альтернативы Вы еще забыли паром под Лысковым и мост в Йошкар-Оле… P.S. А еще есть плавсредства (резиновые лодки и «Казанки») и мото-дельтапланы.
Etery: А Вы обратили внимание, что паромы ходят маленькие, всего на 15 машин, а не на 50, как в прошлом году?

Профи: Вместо реконструкции с расширением проезжей части просто решили освоить деньги, только заменив основание дорожного покрытия. Ни о каком строительстве дополнительной полосы речи не идёт. Увеличение пропускной способности моста за счёт повышения скорости до 50-60 км/ч. никаким образом не решит транспортную проблему. Созданные жителям Н.Новгорода и Бора неудобства только помогут ускорить строительство платного моста. Инвесторы уже есть. Алгоритм простой: довести мост до критического состояния, а ещё проще — закрыть. Это не реконструкция, а профанация, которой прикрываются проекты по зарабатыванию денег. ТОВАРИЩИ БИЗНЕСМЕНЫ ОТ ВЛАСТИ, НЕЛЬЗЯ ГРЕТЬ РУКИ НА ЛЮДСКИХ СТРАДАНИЯХ!

Dr.Qu: Вот поэтому мне и не нравилась московская команда. Потому что рассматривает наш Город только как место, которое можно ошкурить.

СанычЪ: Не пойму логики: довести до критического состояния и закрыть чтобы построить платный! Тогда зачем его вообще ремонтировать-то надо было начинать???

Nefer: Чтоб создать видимость активности. Типа вот, Шанцев старался, ремонтировал, всё равно не получилось! Значит, ремонтировать без толку, и надо закрывать и строить новый, а денег-то уже на строительство нету! Значит, остаётся построить на частные деньги, а раз мост частный, значит, и проезд платный.

Zabanko: Нужно же бапки отмыть. Оправдать бесноватое повышение транспортного налога.

Achp: Какое ж оно бесноватое? Трёхкратное дотированрие автомобильного парка, создающего пробки и повышающего заболеваемость в городе вследствие загрязнения воздуха, — это нормально?

Иванычъ: Ну, во-первых, закрыть его не смогут, т.к. объект стратегический. Во-вторых, наличие платного моста разгрузит существующий. В-третьих, десятью рублями, взятыми за проезд по мосту, новый мост инвестор не окупит, поэтому существуют инвестиционные проекты, согласно которым деньги инвесторов будут возмещаться землей под застройку в борском районе (в том числе вдоль подъезда к мосту).

Kisik@: Такое ощущение, что все делается, чтоб мы ощутили всей душой, как нам хреново без моста.

По материалам сайта nn.ru