12-03-31

Чиновники тоже пишут

Блог и твиттер Шанцева пользуются популярностью

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял четвёртое место в рейтинге цитируемости блогов глав регионов России. Об этом говорят обнародованные на этой неделе исследования компании «Медиалогия». В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Соответственно, учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

В прошедшем месяце Шанцев обошел губернаторов Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, Кировской области Никиты Белых, Пермского края Олега Чиркунова, Ленинградской области Валерия Сердю­кова и других. Первые три строчки рейтинга заняли глава Красно­дарского края Александр Ткачёв, губернаторы Астраханской области Александр Жилкин и Челябинской области Михаил Юревич.

Между прочим, кроме блога в ЖЖ у Шанцева есть ещё и свой твиттер, который он завёл в мае. То есть через год после открытия ЖЖ.

Есть данные медиа-рейтинга глав субъектов РФ, чьи блоги наиболее часто цитировались в российских СМИ. Здесь Шанцев пятый. По итогам 2011 года. Согласно исследованию, проведённому «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований», в пятёрку самых цитируемых СМИ блогеров-политиков также вошли всё те же Чиркунов, Белых, Полтавченко и Ткачёв.

А вот шанцевский твиттер вошёл в топ-20 самых популярных микроблогов глав регионов. На момент исследования, которое проводила «Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» (на 15 января 2012 года) твиттер нижегородского губернатора читают 1927 человек (19 марта количество фолловеров увеличилось до 2654 человек).

под текст

Как считали

Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал индекс цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса влияет несколько показателей. В том числе количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 8000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.