12-12-27

Новости бизнеса

Как в бизнесе увеличить продажи

Начиная бизнес или стараясь раскрутить уже готовый, хочется привлечь как можно больше клиентов, и выделяться среди конкурентов. Для этого существует несколько способов.

Например, многих потенциальных клиентов может заинтересовать подарочный сертификат, который представляет собой эквивалент определенной денежной суммы, размер которой он может обменять на товары в магазине, но именно в том, в котором он был выдан или в перечисленных точках. Кроме того, многие владельцы торговых точек знают, что не все любят выбирать подарки, в первую очередь из-за того, что боятся ошибиться. В таком случае идеальным вариантом станет подарок в виде такого сертификата. И бизнесмену очень важно, прежде всего, вести учет покупок, сделанных с применением подарочного сертификата.

Для этого во многих торговых программах имеются специальные подфункции Маркетинг – Подарочные сертификаты. В них же можно и создать несколько сертификатов, зафиксировать покупки с их использованием и отследить историю их применения. Конечно, из такого рода программ можно распечатать готовые подарочные сертификаты, но лучше всего, если они будут изготовлены из пластика или качественного картона, чтобы они выглядели презентабельный вид, а также их намного труднее будет подделать, чем изготовленные из бумаги.

Предпринимателю следует помнить о том, что с помощью подарочных сертификатов можно привлечь больше клиентов или покупателей, главное донести до них преимущества их использования. Кроме того, может быть решена проблема универсальных призов для рекламно-маркетинговых акций. Но, подарочный сертификат может быть преподнесен не только в классической форме, но его штрих-код может быть распечатан на открытке, буклете или подарочном вкладыше, также его можно наклеить на акционный товар-сюрприз. И повторно его использовать не получится, так как программа-сканер четко отслеживает, какие подарочные сертификаты выпускались, а какие уже были использованы, поэтому нельзя расплатиться еще не проданным или уже использованным сертификатом. Последний можно лишь «перевыпустить» в программе и лишь тогда его можно будет продать повторно.

Преимущества продажи подарочных сертификатов для бизнеса состоят в том, что покупатель, но не обладатель сертификата, при действующей программе накопительных скидок получит его номинал себе в накопление, но при его покупке на него не действует скидка. Данный способ также будет привлекать клиентов, и увеличивать продажи.