13-04-07

Новости бизнеса

Где живет копирайтер в Нижнем Новгороде

Любой уважающей себя компании для нормальной работы требуется джентльменский набор текстовых продуктов — контента для корпоративного сайта, блога, презентации, рекламного буклета. А в первую очередь, конечно же, — текст коммерческого предложения.

Компред — это текст первой необходимости, который требуется для эффективных продаж вашего товара или услуг. Ведь, как известно, без продаж нет бизнеса. А без коммерческого предложения — на рынке нет вашей компании. Поэтому текст КП просто должен быть — и точка.

Где взять коммерческое предложение? Вариантов масса. Первый — написать самому. Второй — поручить написать подчиненным. Третий — обратиться к профессиональному копирайтеру.

Вы, разумеется, понимаете — в большинстве случаев предпочтительней третий вариант. Если вы никогда не писали продающих текстов, не испытываете тяги к изложению информации на письме, вам (или вашим сотрудникам) придется несладко. Процесс написания коммерческого предложения будет долгим, мучительным и, возможно, станет сопровождаться конфликтами.

В случае, если вы поручаете написание продающего коммерческого предложения профессионалу, вам придется только заплатить специалисту по написанию рекламных текстов.

Все остальное — его головная боль. Вы предоставите ему исходную информацию, а он вам выдаст продающий текст.

Разумеется, так будет только в том случае, если копирайтер действительно профессионал.

Опция копирайтер Нижний Новгород доступна любому, кто всерьез относится к своему бизнесу и умеет пользоваться поиском в интернете. Нужно всего лишь забить, к примеру, в Яндексе такой запрос.

Когда система выдаст вам результат поиска, нужно потратить 5-10 минут, чтобы изучить первые пять выпавших сверху сайтов нижегородских копирайтеров. Особое внимание следует обратить на портфолио, отзывы клиентов о работе. Опыт работы и творческую биографию копирайтера тоже следует учитывать. Но не стоит придавать этому большое значение.

Знаете как быстро определить, подойдет ли вам копирайтер или нет? Нужно всего лишь прочитать текст на главной странице его сайта. Если он вас зацепил — смело вступайте в переговоры. Ведь вы уже как минимум убедились, что автор может писать убедительные тексты, которые могут «цеплять» клиентов.

Схема работы с копирайтером обычно описана на сайте. Вам, скорее всего, потребуется заполнить бриф (техническое задание) на разработку текста своего компреда и, как правило, оплатить аванс в размере половины от стоимости продающего текста. И — все.

Уже через два-три рабочих дня вы получите черновой вариант своего коммерческого предложения. А еще через день-два, внеся необходимые правки, получите рабочий вариант продающего текста. И все. Можете начинать продажи. Поверьте, вам будет сопутствовать успех.