14-04-17

Новости бизнеса

Продвижение сайта — необходимое условие для развития интернет-коммерции

На заре существования сети Интернет никто не думал о такой вещи, как раскрутка сайтов: существовало далеко не так много, как сейчас, открытых ресурсов, причём большинство из них несло чисто информационно-просветительскую функцию. Онлайн коммерции в те далекие ныне годы почти не было, она еще длительное время находилась в зародышевом состоянии, а что касается способов извлечения финансовой выгоды из сетевых проектов, то едва ли кому-то удавалось наладить собственный бизнес путём всевозможных рекламных интернет-кампаний. Наступивший 21 век и распространение этих технологий поспособствовали развитию идей, с помощью которых можно зарабатывать деньги на рекламе или находить новую целевую аудиторию для фирмы, предлагающей, к примеру, какие-нибудь платные услуги.

Однако, просто находящийся в Интернете сайт, сколь бы удачно не был он реализован, оформлен и каким бы качественным не было бы его содержимое, никогда не принесёт его владельцу материального обогащения без предварительного и кропотливого процесса, традиционно предшествующего всем планам по поводу покорения новых финансовых вершин. Речь идёт о таком процессе, как продвижение сайта – задаче, требующей профессиональной ответственности и четкого следования цели без каких-либо отклонений от оной. Ведь даже каждый специалист в сфере SEO скажет вам, что относится к этой вещи без должного внимания и скрупулёзности работы означает существенное снижение шансов на успешность проекта, в который до этого уже было вложено немало средств. Даже хостинг и домен, зарегистрированные под определенный сайт, даются не бесплатно, следовательно, окупаемость продвигаемого сайта должна быть такой, чтобы владелец ресурса как минимум не нёс убытков, но еще лучше – чтобы оставался «в плюсе».

Продвижение сайта, безусловно, отнимает много времени и сил, поэтому некоторые начинающие интернет-предприниматели быстро растрачивают энергию и сникают духом, не видя оперативного результата в виде поднятия личных финансовых показателей. Стоит помнить, что при эффективной стратегии продвижения плоды таки созреют, а уж как быстро это случится, зависит от целой вереницы факторов, включая конкурентоспособность ресурса, а также наличие на нём действительно полезных и уникальных сведений. И уж конечно, далеко не всё в вопросе продвижения решают деньги, сколь бы щедрым в отношении своего «детища» не был бы заказчик.