14-08-05

Новости бизнеса

Для популяризации бренда можно спешно использовать настенные календари

К началу нового календарного года в каждом доме, на каждом предприятии и, особенно, в офисах стараются вовремя приобрести календари. Во-первых, с их помощью можно эффективно организовать работу: отметить важные даты, распланировать ход мероприятий, запланировать встречи и акции. Во-вторых, благодаря уникальному дизайну календари станосятся настоящим украшением в помещении.

Именно поэтому уже сейчас в типографиях заказываются большие партии календарей настенных квартальных с дизайном компании. На что нужно обратить внимание при создании дизайн-макета?

  • Изображение и текст на календаре должны быть максимально информативными, каждый элемент имеет значение и может стать «крючком», который останется в памяти потребителя.
  • Размер изделия важно подобрать таким образом, чтобы оно одновременно и становилось центром экспозиции, и не оказывало эмоционального давления.
  • Для печати стоит выбрать материалы, которые гарантируют высокое качество, ведь календарь будет эксплуатироваться в течение всего года.
  • Символы, используемые на изображении, должны быть понятны подавляющему большинству.
  • Уникальность проекта – главное качество для календаря. Чем более оригинальной, веселой и жизнеутверждающей будет идея, тем большему количеству людей она понравится, а ведь для продвижения бренда важно именно позитивное восприятие его логотипа.

Чтобы не сомневаться в правильности выбора, нужно обратиться в команду профессиональных дизайнеров, мастера помогут реализовать проект и привлечь новых покупателей или заказчиков.