14-09-30

Новости бизнеса

Ароматы – способствуют продвижению бизнеса

У человека из всех пяти чувств именно обоняние играет очень важную роль в его жизни. Вдыхая определенный запах, в организме сразу же обонятельные рецепторы перенаправляют импульс в лимбическую систему, которая формирует эмоции и воспоминания. На данный раздражитель так же мгновенно реагирует и пищеварительная система, и человеческий организм начинает выделять слюну или желудочный сок, как только ощутил запах лимона, сладкой выпечки или других пищевых запахов. Все системы организма «настораживаются» на раздражитель и пытаются подстроиться на определенный лад.

Обычный нос человека может распознавать до 15 тысяч различных видов ароматов. Ежедневно мы делаем около 23 тысяч вдохов и с ними в организм попадает масса запахов. Получая уйму информации через подобные раздражители, наш мозг выдает соответствующие импульсы по всему телу.

Чтобы привлечь к себе внимание и стимулировать интерес к себе, женщины издавна пользовались ароматическими средствами и духами. Отличные ароматические композиции представляет сайт kemaclub.ru/katalog/product/view/14/1376. Здесь можно найти разнообразнейший спектр эффектных парфюмерных композиций. Натуральные и синтетические ароматизаторы и отдушки, превосходные душистые вещества и эфирные масла, которые используются при создании духов и косметики.

Ароматы нередко обуславливают и покупательский выбор, поскольку могут активизировать яркие картинки в мозгу, подобные зрительным образам. Всему причиной действие зеркальных нейронов, которые способствуют распознаванию образов и передаче информации. Существует понятие соматических маркеров — различных явлении, которые отпечатаны в подсознании и сознании человека. На уровне рефлексов все знают, что кипяток – это больно, а лимон – очень кисло.

Каждый день в мозгу появляется множество подобных маркеров, которые формируют предпочтения покупательской аудитории. Так могут создаваться образы жевательной резинки и дезодоранта, кремов дл бритья и продуктов питания. Легче всего создать соматические маркеры, при помощи запахов, которые будут у покупателя ассоциироваться с определенными действиями.

Замечено, что создание собственной пекарни в супермаркете существенно поднимает уровень продаж продуктов, поскольку ее запахи напоминают покупателям о еде и заставляют ее активнее приобретать. Так в магазинах Samsung в Нью-Йорке применяют запах медовой дыни, а в салонах бизнес-класса British Airways – благоухает аромат луговых трав, есть фирменный аромат и в роскошных отелях Hyatt. Всем знаком приятный аромат ванили возле кондитерских, который «заставляет» купить что-то вкусненькое.

Пользуясь подобными технологиями, многие компании влияют на подсознание людей и привлекают к себе их специфическими запахами.