14-11-18
Новости бизнеса
Почему важно читать отзывы Aliexpress перед покупкой?
Торговая площадка Aliexpress занимает особо почётное место в рейтинге приоритетов у экономных шоперов. Популярность этому китайскому онлайн аукциону принесла его щедрая ценовая и дисконтная политика, а также колоссальный ассортимент товаров на все случаи жизни. Опытные онлайн шоперы рекомендуют новичкам перед покупкой товаров здесь внимательно читать отзывы других покупателей, чтобы не ошибиться в выборе продавца. С чем это связано?
Нивелирование рисков
Китайский онлайн гипермаркет Aliexpress имеет систему защиты прав потребителей, однако полностью оградить покупателей от недобросовестных продавцов практически невозможно. На площадке работают миллионы продавцов, и проверить каждого из них нереально. Поэтому покупатели должны проявлять бдительность при выборе поставщиков, с которыми они собираются работать в рамках торговой площадки Aliexpress. Самый простой способ понять, с кем можно работать, а от сотрудничества с кем лучше воздержаться – это почитать отзывы Aliexpress о разных продавцах, найти которые можно здесь https://bestchinashops.ru/aliexpress/. Отзывы покупателей помогут выявить недобросовестных поставщиков, которые нарушают сроки поставки товаров или присылают бракованную продукцию, допускают пересортицу или вообще кладут в посылки не те товары.
Если всё же так случилось, что товар не пришёл, либо получена продукция, не отвечающая требования по качеству, внешнему виду или функциональности, то покупатель может истребовать от продавца возврата денежных средств или замены товара на тот, который соответствует описанию на сайте. Связаться с продавцом можно непосредственно на торговой площадке, с помощью её сервиса личных сообщений. Как правило, продавцы отвечают в течение суток, предлагая свои варианты разрешения ситуации. Если это не происходит, покупатель может открыть диспут на Aliexpress, в ходе которого открыто заявить о своих претензиях к конкретному продавцу и вовлечь его в публичное разрешение конфликта. Если и такие меры не возымеют своего действия, то можно пойти ещё дальше, и оформить официальную претензию, вовлекая, таким образом, в процесс разрешения спора ещё и администрацию Aliexpress. Примерно в 90% случаев после такого разбирательства покупатели возвращают свои деньги.