№15 (2302), 11.02.2015

Новости бизнеса

В России составлен ТОП-10 городов, в которых чаще всего покупают элитные авто

В России было проведено исследование, в результате которого выяснилось, в каких городах-миллионниках чаще всего покупают автомобили представительского класса. Среди российских городов-миллионников третье место занял Красноярск, уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу. К производителям, автомобили которых больше всего востребованы на российском рынке, относятся Audi, Infiniti, Lexus, BMW, Mercedes.

В Красноярске доля этих брендов в 2014 году составила 15,6%, то есть каждый шестой покупатель авто выбирает небюджетную модель. В Москве каждый четвертый покупатель авто приобретает модель элитного класса, в Санкт-Петербурге – каждый пятый. В процентном выражении ситуация выглядит так: в столице Российской Федерации доля дорогих автомобилей, покупаемых жителями, составила 25,4%, в Санкт-Петербурге – 19,8%.

Покупатель новой машины элит-класса получает несколько важных преимуществ:

  • автомобиль представительского класса является частью имиджа человека;
  • авто имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики, это позволит ездить как по городу, так и за его границами без потерь в скорости и проходимости;
  • если возникнет необходимость взять заем под залог авто, такая машина даст возможность заключить договор на более выгодных условиях.

Эксперты утверждают, что наибольший спрос на элитные модели автомобилей в России был отмечен в конце 2014 года. Именно в это время произошел скачок курса доллара и рубля. Вероятно, потребители таким способом решили обезопасить свои сбережения. Кстати, средняя цена нового элитного автомобиля составила 1,13 млн руб.

Сейчас комплектующие и детали для элитных автомобилей, например, фаркоп на витара, лучше покупать в фирменных магазинах, пусть они даже будут виртуальными. В интернет-магазине, например, «5 колесо», можно выбрать в каталоге и шины, и диски, и аккумуляторы, и другие автотовары. Преимуществами таких покупок традиционно считают возможность заказать доставку, сэкономить время и денежные средства, а также предоставление более широкого выбора товаров. Ведь на складе, аренда или содержание которого обходится дешевле, чем торговой площади в центре мегаполиса, можно хранить намного больше торговых единиц.