10-07-26
Политика
«В городе N» закрыли?
Постоянный эксперт АПН-НН Александр Прудник, старший научный сотрудник Института социологии РАН, подвёл промежуточный (но с его точки зрения, всё-таки общий) итог работы команды корпевших над проектом профессионалов широкого профиля:
— Программа «В городе N», выходившая в эфире нижегородского телевидения, является ярко выраженной предвыборной кампанией, причем дискредитирующего толка. Этот тип информационного продукта используется для того, чтобы резко понизить рейтинг того политика, который является лидером в данном округе, регионе или городе. Вся идеология и технология проведения этой кампании направлена только на одно — резкое снижение рейтинга главы администрации Нижнего Новгорода Вадима Булавинова.
Это было особенно востребовано в тот момент, когда происходило политическое противостояние между двумя центрами власти — областной и городской. И «В городе N» была всего-навсего инструментом в этом политическом противостоянии.
Поскольку сейчас политическая ситуация в Нижнем Новгороде благополучно вышла из этого противостояния, и обе стороны в силу объективных причин пошли на взаимное согласование интересов, на определенные компромиссы, то у одной из сторон, которая вела борьбу с городской администрацией, теперь просто нет ни мотива, ни смысла использовать этот инструмент.
Но придется еще долгое время преодолевать тот негатив, который программа Георгия Молокина сумела все-таки привнести в политическую жизнь Нижнего Новгорода. В чем состоит этот негатив? Дело в том, что когда объектом политической борьбы становится действующая власть — администрация, то население не разделяет администрацию области, администрацию города и партию власти. Для простого человека это все называется одним словом — власть, или еще одним словом с большой буквы — местоимением «Они». И когда наносится удар по одной из сторон власти, то под этот удар попадает вся властная структура в целом.
Поэтому в борьбе с городской администрацией этой программой был нанесен существенный урон и имиджу и областной администрации, и «Единой России». То есть электоральный потенциал «Единой России» был благополучно резко снижен благодаря этой программе. Теперь придется преодолевать ее негативные последствия и выстраивать новые телевизионные проекты вокруг позитива.