13-06-10

Новости бизнеса

Обратить внимание на создание малых гостиниц: почему это интересно

Вы будете удивлены, но статистика сообщает, что всего шестьдесят процентов в гостиничном бизнесе занято крупными отелями, а остальные сорок – это доля малого формата, малых гостиниц. Согласитесь, как для малого гостиничного бизнеса – это очень даже не маленькая цифра, поэтому воспользоваться ситуацией следует немедленно, если есть на то желание.

Исследование и обыкновенные наблюдения посетителей показали, что в странах Европы крепко закрепились малые отели в гостиничном бизнесе, стали одним из главных ее элементов. Почему? Ответ довольно прост и элементарен. Ведь гость в любой маленькой уютной гостинице, которая имеет свой уникальный дизайн и неповторимость, получит гораздо больше удовольствия, еще и за достаточно маленькую плату, чем в огромном здании, в которую вложены только деньги, нет ни малейшего намека на душу, и в которой каждый постоялец ощутит себя не желанный гостем, а одним из многих участников огромного конвейера. И вовсе не станет проблемой отсутствие фитнес-центра (кому он вообще нужен на отдыхе, если все туда ходят перед поездками?), бассейна (а море как же?) или же казино. Ведь совсем не за этим приезжают туристы.

Взять, к примеру, отели Санкт Петербурга. Эти маленькие гостиницы имеют возможность предоставить своему гостю выбор: он может выбрать себе место проживание исходя из стоимость номеров, наборов услуг, месторасположения относительно моря и центра города, но самое главное – исходя из своих эстетических вкусов! А какая огромная гостиница сможет такие похвастаться? Ведь все малые гостиницы рассчитаны под разные категории людей, и эти категории делятся не по количеству денег в кошельках, а по профессиям, например, люди творческие любят один дизайн, а вот бизнесмены и деловые партнеры предпочтут другие отели. Но что самое главное – Вы получите стопроцентную гарантию, что все номера таких гостиниц созданы в индивидуальном стиле, сохраняя свою неповторимость и уникальность.

Итак, как Вы уже поняли, самая главная цель и особенность бизнеса малых гостиниц – это создание для их гостей уникальной атмосферы комфорта и уюта, предоставление клиенты чувства нахождения дома. Этого он не получит в огромной гостинице даже за огромные деньги. Более того, управлять малой гостиницей гораздо проще, чем большой. Можно легко оптимизировать количество услуг, которые предоставляются, а также с легкостью проконтролировать качество их исполнения.

Кроме того, Вы можете выбрать самое оптимальное количество сотрудников, исходя из количества посетителей и их запросов, а также кое-какие мелкие работы выполнять самому, дабы избежать набора лишнего персонала.