08-05-26
Общество
«Покупайте велосипед!»
Нижегородские форумчане о пробках и метро как средстве борьбы с ними
mist: Метро, конечно, нужно. Только почему-то никто не задумывается, что метро на площади Горького — это всего-навсего замена десятка маршрутов общественного транспорта, да и то не полностью, а процентов на десять (мало кому надо именно на площадь Горького, а не, предположим, в Кузнечиху). А теперь посмотрим, какое место в пробках занимают эти самые маршруты, вычтем 90% и увидим реальную помощь станции метро «пл. Горького» для дорожного движения. Это будет ноль. Лучше бы дороги строили!<\p>
ay: Ну да, все те тысячи человек, которые пытаются уехать с Автозавода, Ленинского проспекта, Московского вокзала могут продолжать давиться в новых современных автобусах, метро им все равно сильно не поможет в том, чтобы без проблем перебраться на правый берег Оки. И никого из жителей верхней части сильно не волнует, что главная проблема жителей нижней — именно добраться хоть до какой-нибудь остановки на другом берегу.<\p>
Demonn: А где дороги строить? Полгорода надо снести чтобы создать новую дорожную сеть<\p>
mist: Значит надо полгорода сносить. Или делать все, чтобы людям и офисам было выгодно переезжать на окраины. На окраинах нет инфраструктуры, а потому все лезут в центр. Город обязан создать условия для вывода офисов за пределы центра. Если он этого не делает, значит чинуши занимают не свое место.<\p>
AK13: Жителям нижней части города даже единственная станция в верхней части очень пригодится. Куда лучше спокойно доехать на метро, чем тащиться на маршрутках по забитым мостам. А за то, что не построили в 89-м, надо Немцова благодарить. Он тогда очень нехило пропиарился на этом, а люди страдают теперь.<\p>
maxim007: Есть подозрение, что если бы раскопали в 1989, то не закопали бы до сих пор — ведь не подведена ни дорога, ни мост, который, кстати, тоже не за пять лет построили. Так что не факт что страдали бы меньше двадцати лет, наблюдая котлован в центре города вроде тех развалин, что на площади Свободы<\p>
bOrkas: Сегодня вот катался за инет платить как раз из заречной части до площади Горького и обратно! Ну так что, в пробках простоял полтора часа. Речной стоял, Советская стояла, Московское шоссе стояло все (я впервые такое видел!), Сормовское шоссе в сторону Московского стояло… даешь метро в нагорной части города! 😉 Ну или всех на велосипеды!)) тож годится! )) ¶ <\p>
dd2: Тому, кому надо не на Горького, а на площадь Свободы, Минина, Лядова, может статься, тоже быстрее будет на метро-пешком добираться, чем в пробках париться.<\p>
iZverG: Те же Печоры (трамвай), Белинка (пешком) до площади Горького-Московский вокзал. Даже не придется автобуса ждать… Чем не решение транспортной проблемы? До Автозавода с Лядова доехать тоже проще будет, чем по второму мосту и через Комсомольскую<\p>
MrKiller: Маршрутов убавится — плюс. Кроме того, многие пересядут на метро, ибо дешевле и быстрее с Автозавода до площади Горького добраться, чем на тачке, даже если нет пробок.Кроме пробок, ведь есть же ещё такой фактор, как удобство для народа добираться из центра на вокзал, или Автозавод. Комфортнее ехать в метро десять минут с ветерком, чем в трясущейся жаркой маршрутке на поворотах какого-нибудь Зеленского съезда полчаса стоять.<\p>
Йода: Негде строить дорожную сеть в этом городе. Проще его весь снести, а потом застроить быстровозводимыми конструкциями с ценой 600$ за метр, чем в существующих рамках улиц строить МКАДы во всех направлениях. И потом — кто будет строить дороги? Четырехполосная яма не лучше, чем двухполосная, а дорог у нас как не было, так и нет. Да и не будет! Потому что невозможно построить дорогу на 20% от ее реальной стоимости, да еще и заплатить дорожникам. Так что метро рулит, доказано мегаполисами<\p>
Gorozh@nin: Пока ни в одном городе мира не смогли решить транспортную проблему путем развития дорожной сети. Можно, конечно, строить дороги, и это будет даже помогать первое время, но в конечном итоге все равно все встанет, а места под дороги уже не будет. Наиярчайший пример — Москва. Только в Москве денег побольше будет, и она может позволить себе спускать на дороги и развязки суммы, равные бюджету нескольких городов.<\p>
mist: Проблема Нижнего не в том, что денег мало по сравнению с Москвой. У нас вообще отсутствуют дублирующие дороги как класс. Любое направление, любой микрорайон по сути связан одной дорогой, а чинуши, вместо того чтобы строить в первую очередь дубли и распределять по ним строительные площадки, нагромождают кучи домов и торговых центров на существующих направлениях, все больше и больше повышая нагрузку. Это не отсутствие денег, это отсутствие мозгов или простое наплевательство по типу «после нас хоть потоп».<\p>
Подснежник-13: После открытия станции метро на Горького оно сразу станет рентабельным. И строительство следующих станций пойдет веселее после этого качественного изменения метро. И пойдут всякие побочные благоприятные эффекты. Тут другая проблема. А в состоянии ли суперменеджеры Шанцев с Булавиновым метро до площади Горького дотянуть при нашей жизни? <\p>
Пока что Шанцев только цирк (!) достроил… И Глоб-таун задумал, манилов, тоже мне!<\p>
ColobOK: Да, блин! Придется мне теперь на работу пешком три года мотаться. Белинка и сейчас — улица неблагополучная в плане пробок, а будет полный ужас!.По трамвайному кольцу №2 можно играть уже траурный марш<\p>
bOrkas: Покупайте велосипед, и ни о чем не переживайте!<\p>
ArtBAITer: О погоде только.<\p>